Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Доктор73
Заходил на сайт 9 месяцев назад
Автор, 2-е место в топе игроков
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Encased больше 4 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 62 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
62 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
503 поста (из них репостов: 7)
2244 комментария
227 cеребряных постов
238 золотых постов
5 бриллиантовых постов
316 рекомендованных редакцией постов
226 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (21)
Baldur's Gate, Disciples II: Dark Prophecy, Divinity: Original Sin 2, Divinity: Original Sin, Drakensang: The River Of Time, Encased, Fall. Последние дни мира, The, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Jurassic War, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Воин Севера, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Neverwinter Nights, Populous: The Beginning, Князь тьмы, Легенды Эйзенвальда, Огнем и мечом, Про кино
Клубы (1)
Блоги (3)
Читает (7)
Почитатели (91)
Agasfer, akamakc, Akka_Kebnekaise, Alamarri, Alexandrium_24, AlexeyE, Alvin, Andruha_89, Aqess, Arkanus, ArrowHat, ashenmamont, atwak, AU_REvoIR, BM9c0, Chili, Da4ik, Depressor, dimitrius5naj, Dunmer, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Evlanov007, Exodus_Hawke, Флегматикс, FOSTER_ok, funny-anya, Genius_review, gleb_albertovich, GRom-UA, Grufrin, HannibalKing87, ICAXIS, Jack_The_Bob, chjumaliev, JeanLucPicard, Kaddet, Koncyl, Kordius, Korinus, Kravchuk, ksevelyar, LootHunter, Magrat, mchammer, Mexanik, Midest, minilisa, mok1408, Monster-King, My-stic, nachcar54, Nano-visor, Nec, Newberry, Nikkosven, PA3uEJIb, Pegazs, PhenomenFAQ, PinatRy, ppnikpa, prozorov, Recron, Red_Beard, Simfono, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, Стрелок, surfer_UA, T2510t0l, tayvictor, Textoplet, Thelight, tim-moshka, ToshaCher, Tovarisch_Che, bebo, Turelio, Vakha, vladforn, vondoom, XaL, xxxVASYOKxxx, Zen547, Zhurro, zini4_tha_grunt, zinnk, ZNGRU1TANNER, Элль
Necrolord_Zorg писал:
(в третьей, к слову, тоже можно попробовать вернуться из второго действия в первое, но ничем хорошим это не кончится).
Ещё хуже, если попробовать перейти из первого действия во второе, не закончив некоторые квесты: они просто исчезнут. Чего, разумеется, нет и не могло быть в первой игре, "старой".
Necrolord_Zorg писал:
Доступно 37? А так ли это хорошо?
Это не "хорошо", это - великолепно! Особенно, если учесть, что хаотичность посещения локаций не влияет на исчезновение нужных персонажей или "обвала" квестов.
Necrolord_Zorg писал:
сразу наесться до отвала (с риском преждевременной потери интереса — для некоторых («некоторые» — это я)) или получать сбалансированное питание по часам — явного преимущества тут нет.
Для меня максимальное удовольствие от игры заключено в возможности "наесться до отвала" без потери возможности возвращения в начало. И как раз в этом преимущество.
Necrolord_Zorg писал:
сапоги +5 защиты от стрел, пояс +3, щит +3 - и плевать на лучников! Пояс +3 от рубящего, да ещё латы
При условии, что всё это счастье нужно.
Нужно. Ибо бич первого балдура - вражеские отравленные стрелы. Даже противоядие не успеть принять, как герой уже труп (а значит - игра закончилась).
Necrolord_Zorg писал:
Викония на все случаи жизни!
Ну уж нет! Вечно конфликты в нейтрально-добром отряде, и за репутацией следи, а то она уйдёт. И рожа у неё в первой части такова, что... Бранвен на порядок круче и лицом приятнее гораздо (то, что называется: зрелая женская красота).
Necrolord_Zorg писал:
Нет, категорически нет, снаряжение первой не может превзойти снаряжение третьей,
Категорически превосходит. Защита от огня - в процентах, защита от типов оружия - не по одной единичке, как в третьей, уход в тень - в процентах. Пусть лучше немного уникальных предметов снаряжения, чем вагон барахла, как в третьей части.
Necrolord_Zorg писал:
Ведь перед каждым ударом игру можно сохранять.
Да даже если бы было нельзя. Да и какой смысл, кто (в здравом уме) будет этим заниматься?
То есть позволять врагам наносить критические повреждения твоим бойцам, мажущим в ответ - это признак здравомыслия?
Здравомыслие - не делать в компьютерной РПГ пошаговых боёв!
Necrolord_Zorg писал:
Простой пример: «Fallout 2» и «Fallout: New Vegas». Вегас не сохраняет всех механик такими, какими они выглядели во втором Фолыче, не смотря на то, что в разработке принимали участие люди ответственные за эту игру. Иные условия. Но это не мешает ему быть тем самым Фолычем.
Отнюдь. Это вовсе не "тот самый Фолыч", как раз потому, что не сохранили механику и вид сверху. (Последний тот самый - тактикс!) Едва увидев трёхмерность, я отказался играть в Вегас.
Necrolord_Zorg писал:
Разумеется, можно сделать игру с такими же (как в первой) механиками, но она не сможет быть «Baldur's Gate».
Вы глубоко заблуждаетесь, как раз такая игра и была бы достойным продолжением. А то, что сделали Ларианы, нагло присвоив название легендарной игры - не более, чем следующая Дивинити.
Автор Доктор 73
Тяжко стало загружать посты, всё время вылезает "ошибка 500". Но я ещё не закончил!
Автор Доктор 73
William писал:
За Минска обидно, но он всё равно норм.
Да ну?! В состояние берсерка входить не может; силу отняли; Бу приходится призывать; боевой клич искорёжили; загнали в самый финал; привязали к мерзкой Джахейре.
Словом, поиздевались над Героем.
Вилли, ты перегибаешь палку. НЕ ТРОЖЬ СВЯТОЕ!
Автор Доктор 73
William писал:
Со времен БГ 1-2 утекло много воды, сменилось несколько систем (была 2я, стала 3я, потом 3.5, потом 4ка, наконец 5-ка)
Ещё один... Да забудьте вы, наконец, про эти чёртовы правила, оставьте их настолкам! Называете игру "Балдурз Гейт - 3"? Извольте сохранять механику и всё лучшее. что было в первых частях! И плевать на "пятёрку"!
William писал:
БГ3 очень простая игра.
Занудная до идиотизма.
William писал:
Теперь паладин не обязательно воин света. Теперь это может быть эгоистичный надменный чмырь,
Значит, он не паладин, на костёр его! Как и тех, кто его таким создал.
William писал:
Потому что больше нет понятия мировоззрение.
Это отвратительно! Равно как и отсутствие репутации группы. Хорошенькое дело: паладин, как Чикатило, режет всех встречных-поперечных, и не только не теряет свой статус - даже цен в магазинах ему не снижают. Ни фига себе - игра!
William писал:
Хоть в вора из паладина, хоть в варвара из колдуна, хоть каждый уровень менять класс.
И получается из этого исключительное дерьмо: никакого преимущества, только минусы. Потому, что сделали уравниловку опыта для каждого класса.
William писал:
Они не просто в игрушку играют, у них рпг по ролевой системе. по ДнД, с кубиком.
Да вот хрен ты угадал! Я именно что играю в игру! И первая часть не выпячивала настольные правила, она была компьютерной игрой! Ты вступление читал?! Нефиг мне тут размахивать правилами!
William писал:
в БГ1 кубик хоть и не заметен, но он тоже есть.
Ключевая фраза: "в БГ-1 кубик незаметен". Великолепно! Канадские врачи сделали компьютерную игру, и у них получилось! А Ларианы забабахали настолку с вкраплениями компьютерной игры, при этом нагло присвоив название первой части!
William писал:
название БГ не обязывает тебя соответствовать тому, что было в первой части.
Обязывает. В противном случае в сериалах каждую следующую серию можно лепить, как угодно, лишь пара знакомых названий осталась.
William писал:
Игра – заслуживает и корону ЛКИ и звание шедевра
Исключительно с точки зрения неисправимого настольщика.
Necrolord_Zorg писал:
иметь 17/18/18/18/18/3 на первом уровне в начале игры — как-то... чересчур
Не чересчур: потому, что в дальнейшем повышений не будет: что "выбил", с тем и проходи игру. И вторую часть тоже - после экспорта героя. Как раз очень хорошо для нелинейной игры.
Понятно, что такую игру делать сложнее. Куда проще "запереть" героя в локации, а когда будет переходить в более сложную - дадим ему возможность повысить характеристики, а то не справится.
Necrolord_Zorg писал:
если вора первой игры поймают за руку, жертва сразу станет враждебной (а у враждебных вообще нельзя шарить по карманам)
Во-первых, пусть сначала поймают: воровские способности первого не ограничивают, как третьего.
Во-вторых, если не поймали во время кражи, то первого ловить не будут вообще, и он может сразу повторять кражу, а за третьим гоняются.
В-третьих, у враждебного не стоит лазить по карманам: проще пристукнуть, и всё без исключения выпадет (не то, что в третьей части).
Necrolord_Zorg писал:
Но это именно вор третьей игры (который может и золото красть, и краденое продавать, и самостоятельно выбирать вещь, которой приделать ноги в чужом кармане) завидует своему предшественнику? Ладушки, что уж...
Разумеется, ладушки, без "что уж". Повторяю: первый не ограничен в развитии умений ухода в тень и краж, да ещё зелья помогают. У третьего нет воровских зелий, и его умения искусственно ограничивают. И вор первого может использовать длинный меч, скимитары; его экипировка даёт бонус к скрытности не в единицах, а в процентах! Конечно, третий завидует!
Necrolord_Zorg писал:
Чаша весов склоняется больше в пользу третьей.
Это по снаряжению-то? Вот уж нет! Когда тебя заваливают предметами экипировки с ничтожными отличиями, или, того хуже - с "условиями" - зачем это нужно?Броня даёт единичку снижения от какого-то урона - всё равно, что вообще не даёт! По первому: сапоги +5 защиты от стрел, пояс +3, щит +3 - и плевать на лучников! Пояс +3 от рубящего, да ещё латы - вот это действительно защита!
В третьем практически все виды оружия имеют одинаковый базовый урон, а от дополнительных эффектов противник частенько уклоняется.
Плюс в третьем некоторые предметы крайне сложно найти: при повторном прохождении случайно нашёл отличное воровское кольцо на скелете в зарослях травы - а скелеты не "выделяются"! Попробуй, найди при буйстве графики! Или в темноте!
Necrolord_Zorg писал:
Если уж общение в третьей и не превосходит разговоры первой (а иной раз очень даже превосходит), то в крайнем случае — ничья.
Никогда не превосходит. Задрали эти отрывочные фразы ( а длинных разговоров вообще нет!), отвечая на которые ещё и кубики кидать нужно.
Разговаривать нужно много раз? Да с удовольствием! Зато ответы каждый раз разные, и вовсе нет необходимости видеть лицо отвечающего.
Necrolord_Zorg писал:
В итоге сражения в третьей превосходят таковые в первой вне всяких,
Ну ещё бы! Ведь перед каждым ударом игру можно сохранять. Тьфу!
Necrolord_Zorg писал:
Вроде бы в какой-то компьютерной игре мировоззрение менялось в зависимости от действий...
"Невервинтер найт". Можно было антипаладина сделать паладином (с двойным бонусом от харизмы!) или даже объединить несочетаемые классы: варвара и монаха.
Necrolord_Zorg писал:
в том, что в первой игре в отряде 6, а в третьей только 4 приключенца, нет ничего такого уж сверхудивительного (бывает и необычнее).
Это не удивительно, это очень печально.
Necrolord_Zorg писал:
Вспомнить хотя бы, что подобная милота единолично натворила в своё время в «Neverwinter Nights».
Не помню... А вот спутник друида, цыплёнок под "кожей-корой" и "силой быка" - вот он творил!
Necrolord_Zorg писал:
У первой игры очень хорошо получается отучать хватать всё подряд и приучать быть более привередливыми при осмотре добычи... На мой взгляд.
Согласен!
Обсуждение - отлично. А по комментарию я уже ответил. С вами приятно спорить (хотя чрезмерная цифровизация слегка напрягает).
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
С непредвзятостью, на мой личный взгляд, не вышло
Можно конкретнее? В идеале - по пунктам.
Simfono писал:
большая часть претензий относится к версии правил по которым строились копейка и тройка.
Вступление читал? Мне с высокой колокольни на правила, главное - что они хорошее привнесли в игру.
Simfono писал:
Что поделать - делаешь по лицензии, обязан придерживаться выбранной версии.
Что ещё за чушь? Назвал Балдурз Гейт - изволь соответствовать тому, что было в механике!
Simfono писал:
Шесть человек в отряде не нужно
Нужно - тогда не придётся их менять. При следующем прохождении сразу убью Астариона, в пропасть скину, или оставлю в разрушающихся Яслях. Потому что его финал - дерьмо при любом исходе.
Simfono писал:
тогда бы бои стали ещё более затянутыми.
Не стали бы, если сделать их в реальном времени, как в первой части.
Simfono писал:
что там делать 400?
Собирать материал для подробного анализа. Плюс большинство боёв пройдено в одиночку, вором.
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
полагаю, что рассматривать первую и вторую Балдуру одной игрой не будет такой уж дурной мыслью.
В принципе согласен, но уж очень большой объём информации придётся переработать. Хотя время от времени вторую часть упоминаю.
Necrolord_Zorg писал:
А графика... тут ничего хорошего сказать не могу — для меня современная графика громоздкая и слишком требовательная (и чем современнее, тем прожорливее).
Ага. Я настолько офонарел, когда увидел, во что превратились Врата Балдура, что не смог играть дальше. Чтобы все дома обследовать, месяц времени понадобится, а уж поговорить с сотнями встречных - б-р-р-р...
А ту ещё каждый бой продолжается многие минуты с загрузками-сохранениями игры...
Necrolord_Zorg писал:
А красота, на мой скромный взгляд, зависит не от детализации, а от способностей художника. Умели же древние художники собрать красоту из пикселов.
Блестяще сказано! С твоего разрешения, использую эту цитату в статье?
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
Правда первая Балдура может и не выдержать подобного сравнения...
По графике проигрывает. Но по механике третья проигрывает первой. И очень много в третьей излишнего.
Necrolord_Zorg писал:
Тут бы не мешало выставить первую и вторую (вместе они имеют вид завершённой игры)
Первая завершённая сам по себе: железный кризис разрешён, бандиты уничтожены, организаторы кризиса наказаны; герой узнал, кто он и откуда, обрёл сестру - всё хорошо.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Доктор писал:
Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.
Ну, мне кубик не понравился. Избыточная графика мне нравится.
Согласен, кошмар! Очень жалею, что не позволил Шэдоухарт убить аазимара - да откуда мне было знать?!
Графика дико мешает своей пестротой: нельзя отключать ни тени, ни ветер.
И зачем нужно при каждом диалоге максимально близко показывать NPC?
В общем, дико медленно "грызу" игру и работаю над критической статьёй, сравнивая первую и третью.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Не было бы D:OS2 — не было бы BG3. На мой взгляд, BG3>D:OS2.
Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.
Автор Доктор 73
Видел на "Игропроме", с интересом наблюдал за процессом игры. Сам не играл - я "мышатник".
Автор Доктор 73